Хотя текстуры в мультиплеер уже не загружают вы можете нарисовать и поиграть с ними в Preset Creatore. Для этого надо скачать его:
http://www.mediafire.com/?gmzieyjzkzo
Потом идёте в Impressive Title\media\materials\scripts копируем файл Kov и вставляем копию этого файла сюда-же, рядом, в эту папку. Переименовываем файл, в Moon Prayer_PepperTex(Это мой персонаж, а вы переименовываете в своего персонажа по данному образцу Login_NameMat. Повторяю ещё раз - ЛОГИН И ИМЯ ДОЛЖНЫ ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАТЬ С ЛОГИНОМ И ИМЕНЕМ В САМОЙ ИГРЕ). После этого открываем полученный файл. удаляем всё оттуда и вставляем в него следующее:
material Moon Prayer_PepperMat/EyeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Moon Prayer_PeppereyeTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Moon Prayer_PepperMat/BodyMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Moon Prayer_PepperbodyTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Moon Prayer_PepperMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Moon Prayer_PeppermaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Moon Prayer_PepperMat/TeethMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture teethTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Moon Prayer_PepperMat/HeadMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Moon Prayer_PepperheadTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Moon Prayer_PepperMat/TailMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
texture_unit
{
texture Moon Prayer_PeppertailTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Moon Prayer_PepperMat/WingMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Moon Prayer_PepperwingsTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
надеюсь, что вы поняли, что мои логин и имя (например Moon Prayer_PepperMat и Moon Prayer_PeppereyeTex.jpg) надо поменять ваши, опять-же внимательно следя за тем, чтоби логин и имя совпадали с теми, что есть в игре.
Всё сохраняем.
теперь начинается самое веселое - вы САМИ должны нарисовать текстуры ваших персонажей =)))))))))
Как это сделать? Вот ГРАНИЦЫ ваших будущих текстур:
http://i170.photobucket.com/albums/u264 … IMPLE2.jpg - это голова (образцы http://i170.photobucket.com/albums/u264 … adTex3.jpg http://i170.photobucket.com/albums/u264 … pper-1.jpg
http://i170.photobucket.com/albums/u264 … 8/INFO.png )
http://i170.photobucket.com/albums/u264 … eyemap.png - это глаза ( образец http://i170.photobucket.com/albums/u264 … Pepper.jpg )
http://i170.photobucket.com/albums/u264 … AILMAP.png - это хфост (образец http://i170.photobucket.com/albums/u264 … ilTex2.jpg )
http://i170.photobucket.com/albums/u264 … IMPLE2.jpg - это тело (образцы http://i170.photobucket.com/albums/u264 … odyTex.png http://i170.photobucket.com/albums/u264 … TexAnD.jpg http://i170.photobucket.com/albums/u264 … odyTex.jpg )
Все предоставленные текстуры взяты с оф. форума. Пользоваться ими Нельзя! Накажут за плагиат.
Вот так вот и рисуете. Вот нарисовали вы, например, голову. Я назвал её, например, Moon Prayer_PepperheadTex. Вы, конечно же, называете текстуру головы в ТОЧНОМ соответствии с ВАШИМИ логином и именем персонажа.
Так у вас получаются следующие текстуры:
Moon Prayer_PeppereyeTex
Moon Prayer_PepperbodyTex
Moon Prayer_PeppermaneTex (если у персонажа нет гривы - этого файла нет)
Moon Prayer_PepperheadTex
Moon Prayer-PeppertailTex
Moon Prayer_PepperwingsTex (если у персонажа нет крыльев - этого файла нет)
ВСЁ СОХРАНЕНО В JPG в размере 500 х 500.
Теперь:
скопируйте и вставьте the Preset_Creator.campaign в папку game/release
2: Если у вас нету файла CustomCampaigns в вашей папке release, просто скопируйте и вставьте то что находится в Zip-файле..
но если у вас уже есть этот файл, то отредактируйте его и добавьте это перед #... вот так:
[Preset_Creator]
Preset_Creator.campaign
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Это довольно просто, откройте preset_creator.campaign с помощью блокнота, затем внутри, возле начала вы увидите:
Unit_Create=PLAYER,Drekentai,Body,Head3,Mane9,Tail2,Wingless,drekentai_DrekentaiMat,Tuftless
Эта строка означает, каким будет имя вашего персонажа, определит тип головы/гривы/хвоста/крыльев /файл .mat и тип щетины. Просто измените данные пераметры на свои параметры. Но больше НИЧЕГО не изменяйте.
Drekentai - измените на имя своего перса
Body - не меняем
Head3 - меняем на нужную вам голову (посмотрите на параметры своего персонажа в игре, если забыли)
Mane9 - меняем на нужную гриву
Tail2 - нужный хвост
Wingless(бескрылый) - можно заменить на Wings1, Wings2 или Wings3
drekentai_DrekentaiMat - ваш Material-файл (о нем я писала ранее)
Tuftless(без пучков шерсти на лапах) - можно заменить на Tuft1, Tuft2, Tuft3 и т.д.
Просто, не правда ли?
Чтобы увидеть результат, надо поместить все нарисованные текстуры в Impressive Title\media\materials\textures
А material-файл в Impressive Title\media\materials\scripts