Blood Diamond pride

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Blood Diamond pride » Хорошее Прошлое » Текстуры.


Текстуры.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Хотя текстуры в мультиплеер уже не загружают вы можете нарисовать и поиграть с ними в Preset Creatore. Для этого надо скачать его:
http://www.mediafire.com/?gmzieyjzkzo
Потом идёте в  Impressive Title\media\materials\scripts копируем файл Kov и вставляем копию этого файла сюда-же, рядом, в эту папку. Переименовываем файл, в Moon Prayer_PepperTex(Это мой персонаж, а вы переименовываете в своего персонажа по данному образцу Login_NameMat. Повторяю ещё раз - ЛОГИН И ИМЯ ДОЛЖНЫ ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАТЬ С ЛОГИНОМ И ИМЕНЕМ В САМОЙ ИГРЕ). После этого открываем полученный файл. удаляем всё оттуда и вставляем в него следующее:

material Moon Prayer_PepperMat/EyeMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Moon Prayer_PeppereyeTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Moon Prayer_PepperMat/BodyMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Moon Prayer_PepperbodyTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Moon Prayer_PepperMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Moon Prayer_PeppermaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Moon Prayer_PepperMat/TeethMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture teethTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Moon Prayer_PepperMat/HeadMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Moon Prayer_PepperheadTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Moon Prayer_PepperMat/TailMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Moon Prayer_PeppertailTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Moon Prayer_PepperMat/WingMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Moon Prayer_PepperwingsTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

надеюсь, что вы поняли, что мои логин и имя (например Moon Prayer_PepperMat и Moon Prayer_PeppereyeTex.jpg)  надо поменять ваши, опять-же внимательно следя за тем, чтоби логин и имя совпадали с теми, что есть в игре.
Всё сохраняем.

теперь начинается самое веселое - вы САМИ должны нарисовать текстуры ваших персонажей =)))))))))

Как это сделать? Вот ГРАНИЦЫ ваших будущих текстур:

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … IMPLE2.jpg - это голова (образцы http://i170.photobucket.com/albums/u264 … adTex3.jpg http://i170.photobucket.com/albums/u264 … pper-1.jpg
http://i170.photobucket.com/albums/u264 … 8/INFO.png )

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … eyemap.png - это глаза ( образец http://i170.photobucket.com/albums/u264 … Pepper.jpg )

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … AILMAP.png - это хфост (образец http://i170.photobucket.com/albums/u264 … ilTex2.jpg )

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … IMPLE2.jpg - это тело (образцы http://i170.photobucket.com/albums/u264 … odyTex.png http://i170.photobucket.com/albums/u264 … TexAnD.jpg http://i170.photobucket.com/albums/u264 … odyTex.jpg )

Все предоставленные текстуры взяты с оф. форума. Пользоваться ими Нельзя! Накажут за плагиат.

Вот так вот и рисуете. Вот нарисовали вы, например, голову. Я назвал её, например, Moon Prayer_PepperheadTex. Вы, конечно же, называете текстуру головы в ТОЧНОМ соответствии с ВАШИМИ логином и именем персонажа.
Так у вас получаются следующие текстуры:

Moon Prayer_PeppereyeTex
Moon Prayer_PepperbodyTex
Moon Prayer_PeppermaneTex     (если у персонажа нет гривы - этого файла нет)
Moon Prayer_PepperheadTex
Moon Prayer-PeppertailTex
Moon Prayer_PepperwingsTex    (если у персонажа нет крыльев - этого файла нет)

ВСЁ СОХРАНЕНО В JPG в размере 500 х 500.

Теперь:
скопируйте и вставьте  the Preset_Creator.campaign в папку game/release

2: Если у вас нету файла CustomCampaigns в вашей папке release, просто скопируйте и вставьте то что находится в Zip-файле..
но если у вас уже есть этот файл, то отредактируйте его и добавьте это перед #... вот так:

[Preset_Creator]
Preset_Creator.campaign

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Это довольно просто, откройте preset_creator.campaign с помощью блокнота, затем внутри, возле начала вы увидите:

Unit_Create=PLAYER,Drekentai,Body,Head3,Mane9,Tail2,Wingless,drekentai_DrekentaiMat,Tuftless

Эта строка означает, каким будет имя вашего персонажа, определит тип головы/гривы/хвоста/крыльев /файл .mat и тип щетины. Просто измените данные пераметры на свои параметры. Но больше НИЧЕГО не изменяйте.

Drekentai - измените на имя своего перса
Body - не меняем
Head3 - меняем на нужную вам голову (посмотрите на параметры своего персонажа в игре, если забыли)
Mane9 - меняем на нужную гриву
Tail2 - нужный хвост
Wingless(бескрылый) - можно заменить на Wings1, Wings2 или Wings3
drekentai_DrekentaiMat - ваш Material-файл (о нем я писала ранее)
Tuftless(без пучков шерсти на лапах) - можно заменить на Tuft1, Tuft2, Tuft3 и т.д.

Просто, не правда ли?

Чтобы увидеть результат, надо поместить все нарисованные текстуры в Impressive Title\media\materials\textures
А material-файл в Impressive Title\media\materials\scripts

0

2

Ещё:
Это для анимации

material Moon Prayer_PepperMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Moon Prayer_PeppermaneTex.jpg
scroll_anim 0.15 0
tex_address_mode wrap
filtering trilinear

это для прозрачности

material Moon Prayer_PepperMat/BodyMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            lighting off
            depth_write on
            scene_blend add
            fog_override true
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Moon Prayer_PepperbodyTex.png
                scroll_anim 0.02 0
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

Внимание на эти коды

            lighting off
            depth_write on
            scene_blend add
            fog_override true

off можно поменять на On и наоборот - получатся разные виды прозрачности, их можно комбинировать.
Можно вообще удалить что-то из этих пунктов

Попробуйте

Это для придания нужной формы той или иной части тела (обычно крыльев или зубов)

material Moon Prayer_PepperMat/TeethMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            alpha_rejection greater_equal 128
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture  Moon Prayer_PepperlteethTex.png
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

это для ПОЛНОЙ невидимости

material Moon Prayer_PepperlMat/WingMat
{
receive_shadows on
technique 1
{
    pass
    {
    fragment_program_ref ManeModColour_PS
    {
        param_named colorMod1 float4 0.152 0.116 0.055 1
    }
    texture_unit
    {
        texture white.jpg
        tex_coord_set 10
    }
    cull_hardware none
    cull_software none
                                          depth_write off
                                          scene_blend zero one
    }
                            }
              technique 2
{
    pass
    {
    lighting off
    texture_unit
    {
                                          texture teethTex.jpg
    colour_op_ex modulate src_texture src_manual 0.0 0.0 0.0 1.99
    }
    cull_hardware none
    cull_software none
                                          depth_write off
                                          scene_blend zero one
    }
}
}

+1

3

Ах да...Вот:
Прозрачность + дырявость + анимация
material Moon Prayer_PepperMat/WingMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            scene_blend alpha_blend
            fog_override true
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.700000 0.700000 0.700000 5.800000
            emissive 2.000000 2.000000 2.000000 1.000000
            alpha_rejection greater_equal 128
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Moon Prayer_PepperwingsTex.png
                scroll_anim 0.15 0.15
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

0

4

XDD сори ошибка автора когда увидел сидел под сталом Х))).

0

5

Severus_Lion написал(а):

Это для анимации

Severus_Lion написал(а):

Прозрачность + дырявость + анимация

спасибо большое за то, что написали :cool:  вопрос: а эти коды просто добавлять в файл Kov? (в данном случае мой ник и логин)

0

6

Пе4еньк@
Да только файл Kov переименовать в сови имя и логин.

0

7

Вот,что у меня получилось(учтите делал для сестры и эт просто тест):http://s09.radikal.ru/i182/1002/c1/797e3287482b.jpg
http://i062.radikal.ru/1002/cf/85830c59f604.jpg
http://i058.radikal.ru/1002/52/6a0976ce06f4.jpg

0

8

я вставила код для анимации, а никакой анимации нет :dontknow:  что нужно сделать?

0

9

Как вы думаете,что мне добавить на эту скукоту?
http://s51.radikal.ru/i134/1002/77/093a5ead83d5.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1002/18/c142777bcc19.jpg

0

10

Да кстати если надо могу попробовать нарисовать вам текстуры ток распишите внешность.

0

11

Новая текстура *_*

http://i072.radikal.ru/1008/f2/d52b017444e5.jpg

http://s09.radikal.ru/i182/1008/f8/d19e311424d6.jpg

http://i062.radikal.ru/1008/90/5f6d3a2d73f6.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1008/d2/3d10905ed921.jpg

http://i073.radikal.ru/1008/8d/d77c88e01ecd.jpg

http://i070.radikal.ru/1008/0a/323dd6f3374e.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/1008/be/701755eca0bf.jpg

0


Вы здесь » Blood Diamond pride » Хорошее Прошлое » Текстуры.